Финансы - инвестирование - Шал-rynok хочет заманить покупателей из kroger и Алди (Португалия)

Antis | Просмотров: 309



--- Что Нужно Знать О Банкротстве


--- 5 Мифов О Личном Банкротстве

Уол-Март Магазинах Инк. (Португалия) ищет, чтобы привлечь еще больше покупателей бакалеи из конкурентов, как kroger ко. (КР) и Алди с новой ценой-сравнительный тест, который проводится в не менее чем 1200 у. С. магазины. (См. также: два числа волмарте работают друг против друга. )
Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходами "Уол-Март", сообщили, что большой розничной коробке начали проверку цен в 11 Штатах среднего Запада и юго-восточных регионов. Как сообщается, штат Флорида, Айова и Иллинойс являются одними из государств, где тест проводится.
Тест ценообразование уже отражая в Иллинойс и Айова. Агентство Reuters провело сравнение цен на группу продовольственных товаров и цены "Уол-Март" будет последовательно ниже, чем цены в Алди.

Источник: Reuters
Компания Wal-Mart объявила в октябре 2015 конференции инвестора, что он будет инвестировать более 1 миллиарда долларов по стратегическому ценообразованию в течение многолетнего периода. Последняя цена-сравнительный тест-видимому, одной из ценовых инвестиции ритейлер делает.
Последствия для Wal-Рынока
В ходе последней телеконференции, посвященной финансовой деятельности, "Уол-Март" Финансовый директор Брэт Бриггс отметил, что валовая маржа компании снизилась на 8 базисных пунктов в четвертом квартале 2016 года, заявив, что инвестиционная стратегия ценообразования фирмы компенсировать доходы от снижения затрат на логистику и закупки товаров .
Поэтому вероятно, что новый шаг, чтобы снизить цены на продукты питания будут и дальше опираться на валовой рентабельности ритейлера . Влияние ценовая инициативы могут быть значительными, так как продукты, которые находятся в центре внимания на этот раз, счет для топ-линии примерно 56 процентов компании по .
"Уол-Март", как сообщается, попросил поставщиков снизить сумму, которую они взимают бакалейщик на 15 процентов. Отметим также стремится опираться на последние закупки товаров и логистика ростом, обращаясь к своим поставщикам поставлять заказы своевременно и в полном объеме в попытке снизить стоимость доставки и избежать предметов на складе.
В целом, похоже, что Португалия выполняет эффективно свою инвестиционную стратегию цене . Несмотря снизил цену, ее валовая прибыль возросла примерно на 3. 38 процентов за последние три года. Это улучшение на 0. 81 процент погружения в валовой прибыли за предшествующий трехлетний период.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Шал-rynok хочет заманить покупателей из kroger и Алди (Португалия)